• Магазин Сумок и стильных вещей
0
В корзине нет ни одного товара

Покупатели сумок больше заинтересованы в качестве брендовых наименований

Склонность идти в сторону интересных конструкций, новых и предстоящих дизайнеров, потому что в конце концов я хочу наслаждаться своей купленной вещью, например сумкой...

Согласно исследованию,проведенному NPD Group и Stylitics в области электронной коммерции, более молодые потребители гораздо меньше интересуются крупными традиционными брендами класса люкс, чем их более старые коллеги по покупке сумки.

Две компании решили определить, что влияет на молодых потребителей на инвестиции в новую сумку, и согласно их результатам, способ, которым покупатели покупают новую сумку, кажется ближе к покупке автомобиля, чем к покупке одежды. Потребители до 35 лет, большая часть из них сидит в социальных сетях, торговых точках и других местах в Интернете, делают покупки онлайн и это верно, независимо от цены.

Возможно, самое интересное открытие, заключается в том, что тысячи покупателей покупали качество и стиль как наиболее важные факторы в своих решениях о покупке сумочек, которые опережали темпы, по которым более старые покупатели одобряли эти критерии. Как отмечает Известный модный журнал, это оставляет широко открытое пространство для брендов с небольшим именем, и это очень ценное предложение для завоевания клиентов и хорошая новость для покупателей всех возрастов.